Утончённый комфорт, новейшие цифровые технологии и дерзкий, спортивный дизайн – вот быстрый портрет нового Audi A6 Avant. Элегантный снаружи и до мелочей продуманный внутри, новый Audi A6 Avant воплощает собой совершенно новый тип универсала бизнес-класса. Ему не привыкать, он делает это не в первый раз.
В центре передней части автомобиля сразу обращает на себя внимание эффектная плоская и широкая решётка радиатора Singleframe с горизонтальными планками с отделкой aluminum. По бокам – фары характерной заострённой формы с хорошо видимой архитектурой световых элементов. Благодаря этому приёму визуальный центр тяжести сместился вперёд, и так автомобиль кажется ещё шире. Благодаря этому, а также новой горизонтальной линии капота вся передняя часть автомобиля получила решительный, энергичный и очень целеустремлённый облик.
Острые грани, чёткие спортивные линии – сбоку Audi A6 Avant выглядит необычайно динамично. Легкие выштамповки на дверях ещё больше подчёркивают мощные колёсные арки – зримое воплощение автомобилей семейства quattro. Колёсная база Audi A6 Avant увеличилась до 2,92 м, кроме того, был расширен выбор дисков: теперь доступны и 20-дюймовые.
Задняя часть кузова – объёмная, запоминающаяся, очень гармоничная и завершающая цельный образ. Компактный спойлер на крыше и характерная хромированная отделка – приметы спортивного стиля. А горизонтальные металлизированные патрубки выхлопной системы и несравненные задние фонари с их особой геометрией и световым рисунком создают захватывающий образ, подчёркивающий прогрессивный характер нового Audi A6 Avant.
Новая концепция организации внутреннего пространства Audi A6 Avant предлагает водителю и пассажирам больше места для ног, над головой и на уровне плеч при традиционно большом объёме багажного отделения. Раздельная спинка заднего сиденья с возможностью доступа в багажник из салона складывается в пропорции 40:20:40, трансформируя пространство с учётом ваших желаний и потребностей. Едете вы с семьёй на горнолыжный курорт или отправляетесь в длительную командировку – с объёмом багажного отделения от 565 до 1680 л для вас открыты буквально все возможности.
Важные мелочи налицо: благодаря доступной для заказа продуманной системе направляющих в багажном отделении, а также опциональному набору креплений вы сможете быстро и легко трансформировать багажник под ваши привычки или нужды. Телескопические рейки, эластичные сетки и натяжные ремни можно использовать в самых различных комбинациях. Благодаря четырём крепёжным петлям надёжно зафиксировать и без повреждений перевезти можно даже крупный и хрупкий груз. Все крепления помещаются в специальное отделение под полом багажника.
В зависимости от желаний покупателя отделка салона нового Audi A6 Avant может быть совершенно разной. В дополнение к стандартной комплектации предлагаются линии Advance, Sport и Design, а также три пакета оснащения, каждый с определённой цветовой концепцией и набором оборудования: Sport selection, Business, Infotainment. Цветовая палитра современная и элегантная. В отделке используются только лучшие материалы, вплоть до кожи Valcona и декоративной отделки из матового алюминия – с непревзойдённым качеством исполнения.
Предлагаемые на выбор 8,8- и 10,1-дюймовые сенсорные дисплеи высокого разрешения систем MMI Navigation и MMI Navigation plus с панелью управления touch response органично смотрятся в центре передней панели. Широкие возможности индивидуализации позволяют сохранять в памяти до семи пользовательских профилей. Как и в смартфонах, значки основных функций автомобиля можно выбрать и перенести в нужное место непосредственно на сенсорном дисплее мультимедийного интерфейса. Навигацию на большом экране органично дополняет виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Гибкость, удобство и в первую очередь понятная простота.
Новый Audi A6 Avant будет предлагаться с тремя мощными двигателями на выбор – бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый 40 TFSI объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,1 с. Дизель 40 TDI такой же мощности, также четырёхцилиндровый, обладает крутящим моментом 400 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с и расходует в среднем 5,3–5,5 л топлива на 100 км пути. На вершине модельного ряда – модификация 45 TDI с двигателем V6 объёмом 3,0 л, мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.