Выберите город:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ferrari F8 Tributo

    Экстремальный тандем мощи
    и стиля

    Ferrari F8 Tributo – cамое мощное и быстрое спортивное купе в истории Ferrari, оснащенное двигателем V8. Приемник модели 488 GTB, новый спорткар получил улучшенную на 10% аэродинамическую эффективность, сниженный вес за счет применения углепластика и других сверхлегких материалов и прирост производительности.

    Сверхмощный спорткар F8 Tributo, объединивший в себе богатый опыт Ferrari в мире автоспорта и выразительный современный дизайн открывает новые возможности динамичного вождения и гоночного азарта за пределами трека. 720-сильный мотор V8 Turbo, трижды удостоенный премии «Лучший двигатель года», молниеносная отзывчивость, инновационные системы помощи и потрясающе стильная аэродинамичная внешность — F8 Tributo подарит исключительные эмоции от вождения страстным ценителям спорткаров и позволит утолить жажду скорости неискушенным водителям.

    Новейшие дизайнерские решения в экстерьере позволили не только сделать внешность Ferrari F8 Tributo оригинальной и выразительной, но и увеличить его прижимную силу. Так, в переднем бампере спорткара установлен S-образный воздуховод (S-Duct), вдохновленный болидом Ferrari F2008. Он генерирует вертикальное прижимное усилие и направляеь потоки воздуха к задней части автомобиля. Задний спойлер F8 Tributo шире, чем у предшественника 488 GTB, у него больший наклон и прижимающая способность.

    В современном стильном обтекаемом облике F8 Tributo нашли свое отражение богатые традиции марки: сдвоенные круглые фонари вдохновлены легендарной моделью Ferrari 308 GTB, а жалюзи остекления капота отсылают к суперкару Ferrari F40.

    Задний диффузор с активными заслонками, система радиаторов и задние воздухозаборники, как у гоночного 488 Challenge, более компактные светодиодные фары и оригинальный спойлер формируют уникальный облик спортивного купе F8 Tributo .

    Полностью переработанный салон F8 Tributo, где каждый элемент спроектирован с целью повышения уровня комфорта водителя и пассажира, сохраняет классические черты интерьера среднемоторной берлинетты.

    F8 Tributo получил новое, уменьшенное в диаметре, рулевое колесо, мультимедийную систему с HMI (Human Machine Interface) с индивидуальным 7-дюймовым дисплеем для пассажира, круглые воздухоотводы климатической системы, модернизированную переднюю панель и панель приборов.

    Ferrari F8 Tributo получило ряд самых инновационных аэродинамических доработок, заимствованных из гоночного опыта и позволивших улучшить аэродинамическую эффективность на 10%. Так, например, благодаря расположенным под углом задним радиаторам, полностью плоскому днищу, снабженному новым диффузором, который еще более эффективно направляет воздух к тормозам, была увеличена прижимная сила.

    Купе F8 Tributo также оснащено новой версией системы FDE+, регулирующую давление в тормозных механизмах, с расширенной функциональностью. Система управления, которая работает на поворотах и на выходах из них , теперь также управляет автомобилем в условия слабого сцепления с дорогой и активизируется в положении рычажка «Race», расположенного на манеттино.

    ГАЛЕРЕЯ

    Характеристики модели

    Объем двигателя Мощность КПП Тип топлива Привод Стоимость
    В графике указана максимальная рекомендованная цена (МРЦ) продажи автомобиля для базовой версии, без учета дополнительных опций и специальных предложений. Стоимость предоставлена на основании прайс-листов, размещенных на официальном сайте производителя.

    Ferrari Москва Барвиха Luxury Village

    г. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, 114

    Информация о дилерском центре

    Ferrari Авилон

    г. Москва, Волгоградский проспект, 41

    Информация о дилерском центре

    *РРЦ - рекомендованная розничная цена производителя