Ferrari Roma — элегантное спортивное купе класса Gran Turismo, сочетающее в себе утонченный дизайн и высочайшую производительность. Названное в честь столицы Италии, роскошное и мощное купе 2+ с двигателем V8 переднего расположения — это современное прочтение эпохи La Dolce Vita 1950–60-х годов.
Ferrari Roma — это особенный спорткар с выдающейся внешностью и исключительными возможностями, адресованный тем, кто по достоинству оценит изысканный дизайн и совершенно уникальный опыт вождения, недоступный прежде. Неповторимый стиль, представляющий собой классику в современном прочтении, передовые технологии и мощный 620-сильный двигатель V8, четыре года подряд становившийся обладателем международной премии «Двигатель года» — этот автомобиль создан, чтобы доставлять особое эстетическое удовольствие от динамичного вождения.
Дизайн Ferrari Roma вдохновлен эпохой La Dolce Vita и является воплощением концепции спортивной элегантности 1950–60-х. Сдержанный минимализм, простые элегантные пропорции, лаконичные линии и узнаваемые черты классических автомобилей создают ультрасовременный облик нового купе, который таит в себе мощь и динамику истинного Ferrari.
Сдержанная передняя часть купе создает эффект свисающего акульего носа: удлиненный капот и изогнутые крылья образуют единую поверхность, плавно перетекая друг в друга. Особую выразительность ей добавляют две узкие светодиодные фары, которые пересекаются с горизонтальной световой полосой, создавая эффект напряжения, предшествующего мощному рывку вперед. Такой дизайн обуславливает динамичность облика и отдает дань уважения модели Ferrari Monza SP.
Строгость и минимализм отличает также и заднюю часть кузова, дополненную утонченными деталями. Сдвоенные задние фонари выглядят как драгоценные камни в оправе, а световые полосы фар гармонируют с кромкой крышки багажника, формируя непрерывную линию. Завершает цельный облик компактный диффузор с перегородками и выхлопными патрубками.
Ferrari Roma – спорткар с современным, лаконичным и в то же время традиционно роскошным интерьером. В его оформлении использованы эксклюзивные материалы, такие как крупнозернистая кожа Frau®, Alcantara®, хромированный алюминий и углепластик.
Главная идея интерьера — реализация концепции двойного кокпита, которая позволяет не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя вовлеченным в процесс управления автомобилем. Органичное распределение пространства и функциональное распределение элементов внутри салона позволили осуществить замысел дизайнеров.
Интуитивно понятный центральный дисплей 8,4 дюйма высокого разрешения, установленный между двумя зонами кокпита, позволяет управлять информационно-развлекательными функциями, навигацией и климат-контролем.
Дополнительный цветной сенсорный дисплей 8,8 дюйма высокого разрешения усиливает впечатления пассажиров. Он выводит на экран динамические показатели, дает возможность обращаться к бортовой системе, выбирать музыкальные треки, просматривать информацию спутниковой навигации и изменять настройки климат-контроля.
На новом рулевом колесе с сенсорными накладками размещены наиболее часто используемые элементы. Такое решение позволяет управлять любой системой автомобиля, не снимая руки с рулевого колеса и не отвлекаясь от процесса вождения. За рулем расположена цифровая приборная панель, которая представляет собой единый 16-дюймовый изогнутый дисплей высокого разрешения, элегантно выступающий из передней панели.
Ferrari Roma оснащен 620-сильным двигателем V8 с турбонаддувом. Модернизированный силовой агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, впервые представленной на SF90 Stradale, обеспечивает высочайшую производительность и делает Roma самым мощным автомобилем в своем классе.