Динамичный облик Coolray разработан международной командой дизайнеров. Эстетика человеческой мускулатуры, красота силы и молодости стали основной темой дизайна. Четкие, стремительные линии кузова подчеркивают дерзкий нрав кроссовера. Coolray как будто вот-вот вырвется за пределы возможного.
Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.
Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.
Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.
Coolray испытан в экстремальных условиях на нескольких континентах в таких странах, как Саудовская Аравия, Австралия, Китай и Швеция, при температуре от минус 40 до 40 °C, а также подготовлен к суровым условиям российского климата. Благодаря проведению дополнительного цикла дорожных испытаний в России теперь он готов к любым поворотам. Все внешние детали кузова, которые часто контактируют с грязью и влагой, а потому наиболее уязвимы к коррозии, изготавливаются из оцинкованных стальных листов, а автоматизированная сварочная линия обеспечивает высокое качество сварки. Катафорезные грунтовка и покрытие герметизируют внутренние полости, а увеличенный слой ПВХ-покрытия защищает днище вашего Coolray от воздействия камней и песчано-солевой смеси на зимних дорогах.
В Coolray применены 10 передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. К ним относятся:
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения;
• тормозных усилий (EBD);
• Гидравлическая система помощи при торможении (HBA);
• Антипробуксовочная система (TCS);
• Система курсовой устойчивости (ESC);
• Система удержания автомобиля при подъеме (HHC);
• Система помощи при движении под уклон (HDC);
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB);
• Автоматическое удержание неподвижного автомобиля (Auto Hold).