НОВЫЙ LEXUS LX
Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО LEXUS LX
Новому флагманскому внедорожнику Lexus LX есть чем вас удивить. Несравненный уровень динамики, управляемости и внедорожных характеристик подарит исключительное удовольствие от вождения, а дерзкий дизайн с трехмерной веретенообразной решеткой радиатора во главе утолит жажду эстетики. Совмещайте драйв и уверенность на дороге с непревзойденным уровнем комфорта и роскоши.

ДИЗАЙН
ЯЗЫК ДИЗАЙНА LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Роскошный флагманский внедорожник всегда готов выгодно подчеркнуть уверенность и статус владельца. Облик Lexus LX сочетает динамичность, прочность, мощность и основательность.

НОВЫЙ И ВМЕСТЕ С ТЕМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН
В основе нового дизайна лежит функциональность. Передние воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение и аэродинамическую эффективность, а новая трехмерная веретенообразная решетка радиатора лишилась хромированной рамки и подчеркивает ширину автомобиля и уверенный облик, являясь в то же время исходной точкой массивного силуэта автомобиля при взгляде сбоку.

ХРОМИРОВАННЫЕ КОВАНЫЕ ДИСКИ 22″
В статике или в движении, новый роскошный флагманский внедорожник Lexus LX вызывает уважение и приковывает взгляды. Одним из характерных элементов в облике автомобиля выступают внушительные 22-дюймовые кованые диски, доступные в хромированном или двухцветном исполнении.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ САЛОНА
В салоне флагманского внедорожника каждая деталь говорит о высоком качестве и внимании к потребностям владельца — от безупречной кожаной обивки сидений до вставок из дерева на руле. Любая поездка превратится в увлекательное путешествие в атмосфере совершенного стиля и комфорта. В дизайне места водителя была применена новая концепция Lexus — Tazuna. В основе этой концепции лежит стремление предоставить водителю интуитивно понятное управление, следуя принципу «руки на руле, глаза на дороге». Созданные в рамках уникальной концепции двойные дисплеи и органы управления, а также специально разработанные мастерами Такуми внедорожные индикаторы нового поколения дарят водителю дополнительную уверенность на бездорожье.

CВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
Современный и мощный кузов нового Lexus LX выглядит нетразимо с любой стороны во многом благодаря оптике. Сзади — характерные соединенные фонари с изящным очертанием «L» и фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Спереди — светодиодные фары с узнаваемыми тремя линзами и эффектная фирменная решетка. При этом оптика нового Lexus LX отличается не только эстетикой, но и технологичностью. Система затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля BladeScan™ способна распознавать встречные автомобили и автоматически отключать отдельные светодиодные сегменты, гарантируя точный контроль над освещением различных зон.
ДЛЯ ЛЮБЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ
Lexus LX — премиальный флагманский внедорожник, готовый ко всему. Нет таких дорог и препятствий, которые не покорились бы его железному характеру. Убедитесь в этом сами. Узнайте всё о новой линейке мощных двигателей и улучшенных внедорожных характеристиках и уверенно отправляйтесь в путешествие.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ
Новый LX получил два новых двигателя: бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 3,3-литровый дизельный турбированный двигатель V6. С этими двигателями удалось добиться гармоничного сочетания мощной тяги на низких оборотах и более высокой пиковой мощности с удобством управления и топливной экономичностью. Они развивают внушительный крутящий момент и позволяют полноразмерному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА И ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Инженеры Lexus сохранили рамную конструкцию кузова и соотношение между колёсной базой, колеёй и артикуляцией колёс, чтобы LX остался способным покорять самое сложное бездорожье и дарить комфорт на дорогах с твёрдым покрытием, а также обеспечивал знакомые надежные и долговечность. Улучшить основополагающие качества позволила новая платформа GA-F, разработанная специально для рамных внедорожников. Помимо стандартных блокировок заднего и межосевого дифференциалов, модель получила дополнительную блокировку переднего дифференциала — впервые в Lexus.

10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Оба двигателя работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. При ее разработке удалось добиться более близких передаточных интервалов, чтобы переключения передач осуществлялись плавно и ритмично. Передаточное число и расширенный диапазон оборотов на первой передаче обеспечивают плавное и мощное ускорение при трогании с места, а также уверенное движение по бездорожью. Широкий диапазон сближенных передаточных чисел обеспечивает ритмичное переключение передач, превосходную динамику и топливную экономичность.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ НА ДОРОГЕ
При конструировании кузова LX главная задача заключалась в достижении высокой жёсткости, а также снижении массы и центра тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Благодаря обширному использованию легких материалов платформа нового Lexus LX стала легче на внушительные 200 кг, что также способствовало снижению центра тяжести. Чтобы достичь оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью, инженеры Lexus значительно повысили жёсткость кузова и тщательно настроили подвеску. Благодаря сочетанию пропорциональной реакции и сбалансированной динамики водитель ощущает себя единым целым с автомобилем и чувствует уверенность в каждом действии.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЕСКОМПРОМИССНОГО КОМФОРТА
Инженеры Lexus LX внедряют прогрессивные технологии, заботясь о вашем комфорте. Рамная конструкция и технологичная подвеска обеспечивают плавность движения в дороге, улучшенная звукоизоляция позволяет расслабиться в пути, а функция бесконтактного открытия багажника дарит удобство в каждый день.

УНИКАЛЬНОСТЬ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Инженеры изменили расположение задних амортизаторов, чтобы повысить управляемость и добавить еще больше комфорта на дороге, снизив эффект вибрации, характерный для рамных автомобилей. Несмотря на то, что прямые рамы проще в производстве, главным инженером было принято решение изогнуть некоторые детали рамы, чтобы обеспечить лучшее расположение амортизаторов. Легкие материалы высокой жесткости, из которых изготовлен кузов, и сниженная примерно на 200 кг масса новой платформы положительно сказались на комфорте в поездках как для водителя, так и для пассажиров.

ПОДВЕСКА
Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходные ходовые качества нового LX в любых условиях. Компоновка и характеристики подвески специально настроены для обеспечения стабильного положения автомобиля во время движения по дороге — при прохождении поворотов и торможении. Большой ход подвески обеспечивает превосходное следование дорожному покрытию и управляемость в сложных условиях. Жесткость пружин оптимизирована для обеспечения исключительной управляемости LX и комфорта при езде по любой дороге. Увеличенный на 20 мм ход задней подвески обеспечивает эффективное следование поверхности на неровных дорогах.

КОМФОРТ И УДОБСТВО
Японская философия гостеприимства Омотенаши отражается в безусловном комфорте, который вы ощущаете с Lexus LX. Доводчики дверей и функция бесконтактного управления дверью багажного отсека с более быстрым откликом и сокращённым временем открывания/закрывания помогают создать ощущение гармонии каждую секунду вашего взаимодействия с автомобилем. Ничто не помешает вам погрузиться в свои мысли, ведь даже чтобы открыть багажник или закрыть дверь достаточно одного лёгкого движения.

УЛУЧШЕННАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
Новое шумоизоляционное покрытие пола с трехслойным звукопоглощением, обивка потолка и обшивка дверей эффективно изолирует салон от лишних звуков. Шумопоглощающий материал в задней части передней панели блокирует шум двигателя и кондиционера. Полимерные дверные уголки заполняют крошечные зазоры вдоль поясной линии, улучшая шумоизоляционные характеристики. На внутренних дверных уплотнителях сделаны кромки и применяется флокирование полиэстером, чтобы обеспечить более плотный контакт с дверной панелью и подавить внешний шум.

7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ
На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком.