
ЕЩЁ БОЛЕЕ АТЛЕТИЧНЫЙ
NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел ещё более уверенный, утонченный и атлетичный внешний вид, вдохновлённый философией YET Lexus.
Веретенообразная решётка радиатора Lexus играет важную роль в дизайне автомобиля. Она получила вертикальное расположение и более тонкое обрамление, придающее общую форму и объём кузову, который расширяется в сторону задних крыльев. Вертикальное расположение решётки также улучшает её охлаждающую способность.

ЕЩЁ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ
В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.
Кроме того, с использованием инновационных облегченных материалов кузов стал гораздо жёстче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши).


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ДУХЕ ФИЛОСОФИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ОМОТЕНАШИ
Новые функции, улучшающие атмосферу внутри салона, отражают ключевые принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно, насколько это возможно. Эти принципы нашли своё отражение в последовательности включения и выключения освещения, а также в персональном приветствии на мультиинформационном дисплее водителя. В системе окружающего водителя освещения, входящей в стандартное оснащение или предлагаемой в качестве опции в зависимости от комплектации, предусмотрено 64 цвета. Это поможет подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением.
Еще одной особенностью нового автомобиля стала электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch». Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенной на дверной панели.

ЕЩЁ БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ
На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно — даже в условиях низкого сцепления — передаётся на дорогу через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.
Модель NX 250 с новым 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN оказывается в самом центре своего сегмента в этом регионе. Она также будет оснащаться системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Новая мультимедийная платформа Lexus включает в себя облачную навигацию, с помощью которой пользователь получает информацию о поездке и дорожном движении в режиме реального времени без использования мобильного интернета.
14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее системы предыдущего поколения.