Добро пожаловать в новый, ещё более цифровой и экономичный, мир и добро пожаловать домой: новый C-Класс объединяет в себе оба этих измерения, создавая тем самым в эпоху глобальной трансформации зону комфорта, готовую к будущему во всех отношениях.
Одновременно он задаёт новые стандарты и в плане устойчивого развития. Поскольку С-Класс является одним из самых продаваемых представителей модельного ряда компании, эта последовательная электрификация оказывает соответственно большое влияние на углеродный след. А среди его технических изысков такие опции, как фары головного освещения DIGITAL LIGHT и функция подруливания колёс заднего моста.
Динамичные пропорции даже ещё пока тронувшегося с места нового С-Класса возникают из сочетания коротких передних свесов с длинной колёсной базой и задними свесами. Эту устремлённость вперёд подчёркивает спортивный капот с «силовыми» рёбрами. В новом С-Классе с идеей современной роскоши пошли ещё дальше: его интерьер, переняв ключевые особенности у нового S-Класса, дополнил их спортивными акцентами.
При взгляде сбоку искусно моделированные поверхности рождают уникальные световые эффекты. Линии здесь дизайнеры, напротив, свели к минимуму. Тем сильнее обращает на себя внимание так называемая линия подиума (от англ. catwalk line), то есть линия плеч. В случае универсала прогрессивная линия крыши в сочетании с наклонным задним стеклом делает акцент на спортивности, не требующей никаких функциональных компромиссов. Среди других особенностей этого спортивного и излучающего уверенное превосходство облика большая ширина колеи и устанавливаемые заподлицо с кузовом колёса (размером от 17 до 19 дюймов) в современном дизайне.
Приборная панель поделена на верхнюю и нижнюю зоны – крыловидный профиль с новыми, уплощёнными круглыми дефлекторами обдува, напоминающими гондолы двигателей самолёта, и роскошную поверхность с декоративными деталями. Последняя плавно, без разрывов, перетекает из центральной консоли в приборную панель. Ощущению спортивности способствует ориентированность приборной панели на водителя: она и центральный дисплей слегка – на шесть градусов – наклонены в его сторону.
В зоне водителя установлен ЖК-дисплей высокого разрешения. Он стоит свободно и кажется парящим перед крыловидным профилем и поверхностью декоративной отделки. Это отличает дисплей водителя от традиционных приборных панелей с классическими круглыми приборами. Покупателям на выбор предлагаются два варианта его исполнения – с диагональю 10,25 дюймов (26,0 см) и 12,3-дюйма (31,2 см).
Наряду с новым S-Классом, теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Интерьер становится ещё более цифровым и интеллектуальным, поскольку и аппаратная, и программная его части совершили большой рывок: кристально чёткое изображение на ЖК-дисплеях облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями.
Дисплей водителя и центральный дисплей предлагают целостный, эстетический опыт взаимодействия с ними. Информация отображается в чётко структурированном виде. На примере S-Класса специалисты Mercedes-Benz разработали новую эстетику индикации, которая теперь последовательно используется в качестве основы и для других моделей.