Новый Mercedes-Benz GLE купе является ещё одним примером реализации стратегии Mercedes-Benz, состоящей в том, чтобы на любые потребности клиентов премиум-сегмента SUV давать адресный ответ. За кратчайшее время из относительно небольшой ниши сегмент автомобилей SUC (SUV+Coupé), то есть SUV-купе, сумел превратиться в тренд внутри другого тренда. Вместе с обновлением своего семейства премиум-внедорожников Mercedes-Benz переводит на новую техническую основу и купе GLE.
Облик передней части кузова сочетает в себе черты семейства внедорожников Mercedes-Benz с однозначными атрибутами купе: решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с единственной горизонтальной ламелью демонстрирует связь с другими купе модельного ряда Mercedes-Benz. Отверстия в ламели, в свою очередь, указывают на характер этого автомобиля как внедорожника, равно как и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере.
Фары головного освещения на серийной основе выполняются полностью на светодиодах. Более пологий наклон лобового стекла придаёт автомобилю не только более динамичный облик, но и лучше сочетается с ниспадающей линией крыши, способствуя тем самым ощущению гармоничной элегантности. Находящаяся под ней боковина кузова сознательно выполнена спокойной и с акцентом на плоскости: на её фоне отлично смотрятся большие, установленные заподлицо с колёсными арками диски (размером от 19 до 22 дюймов). Чёрная пластиковая облицовка колёсных арок (в случае линии исполнения AMG Line она окрашивается в цвет кузова) и устанавливаемая между ними на заказ подножка акцентируют характер этого автомобиля как представителя класса SUV.
Интерьер нового купе GLE, обладая множеством черт, общих с другими моделями нового семейства автомобилей SUV премиум-класса, отличается явным акцентом на своей спортивной составляющей. Знакомо выглядит современная приборная панель с двумя большими дисплеями с диагональю 12,3 дюйма и передняя панель эффектной формы, горизонтальная отделённая от зоны декоративного оформления и плавно переходящая в облицовку дверей. Её верхняя сторона в случае купе GLE на серийной основе обтягивается искусственной кожей ARTICO. Спортивные акценты в салоне расставляют применяемые на серийной основе спортивные сиденья, обеспечивающие отличную боковую поддержку и обладающие обивкой ARTICO, и новое спортивное рулевое колесо с ободом, отделанным кожей наппа, что также входит в базовую комплектацию данного купе.
Ощущение внедорожника, в свою очередь, возникает здесь благодаря высокой центральной консоли с внушительными поручнями. Высококачественное оформление и проработка всех поверхностей и элементов, а также впечатляющая эргономика производят впечатление современности и роскоши. И, разумеется, здесь предлагается масса возможностей по индивидуализации за счёт широкого выбора вариантов декора и материалов, которые смогут ещё сильнее подчеркнуть спортивный аспект купе GLE и которые наглядно демонстрируют качество ручной работы, присущее настоящим предметам роскоши. Эксклюзивными решениями, доступными для этого купе, является обивка сидений кожей или кожей наппа и облицовка дверей в цветовой комбинации «классический красный/чёрный».
Сознательно зауженный, в отличие от автомобиля GLE, силуэт кузова этого четырёхдверного купе предлагает ощутимо больший простор, чем у предшественника и позволяет удобно разместиться в салоне пятерым путешественникам. Ведь колёсная база здесь, хотя и будучи на 60 мм более короткой, чем у внедорожника GLE, оказывается всё же на 20 мм длиннее, чем у предшествующей версии купе, что идёт на пользу пассажирам, увеличивая простор на сиденьях и простор для ног. Увеличилась даже – на 35 мм – высота посадки в автомобиль. Во многих местах новое купе демонстрирует улучшения по внутренним габаритам, которые в сумме создают ощущение значительно увеличившегося простора. Совокупный полезный объём вещевых отделений в салоне вырос до 40 л. Это как спортивный костюм, который сшит облегающим, по фигуре – но при этом сидит удобно.
Багажник уже в исходной своей конфигурации имеет отличную вместительность в 665л, скрывая свой груз в таком положении с помощью высококачественной складной и съёмной шторки, фиксирующейся на магнитах. Откидная спинка задних сидений, делясь в соотношении 40:20:40, увеличивает объём багажника до 1790 л, что на 70 л больше, чем у предшественника и является рекордом в данном сегменте. При необходимости она увеличивает ровную погрузочную поверхностью в длину на величину более двух метров, а в ширину – до 1080 мм в самом узком месте: оба эти показателя превысили результат предшественника соответственно на 87 и 72 мм. Нижняя кромка багажника здесь, естественно, выше, чем у традиционных автомобилей класса SUV, но даже по этому параметру новое купе имеет преимущество на 60 мм, по сравнению со своим предшественником, а при оснащении подвеской AIRMATIC заднюю часть кузова можно будет опускать нажатием кнопки ещё на 50 мм.