Выберите город:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Элан-Моторс EXEED Богатырский

    Официальный дилер exeed

    (Отзывов: 1)
    +7 (812) 614-04-80ежедневно c 9:00 до 21:00
    Оставьте ваш отзыв
        	

    Информация об автосалоне

    Отзывы о дилерском центре Элан-Моторс EXEED Богатырский, описание автосалона и контакты. А так же: новости и акции автосалона.

     

    Автосалон Элан-Моторс EXEED Богатырский является официальным дилером EXEED (Эксид) в Санкт-Петербурге.

    Дилерский центр предлагает полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки EXEED: продажу новых, а также автомобилей с пробегом, услуги кредитования и страхования, продажу и установку дополнительного оборудования и аксессуаров, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание.

    Клиенты автоцентра Элан-Моторс EXEED Богатырский могут ознакомиться с актуальным модельным рядом автомобилей в шоу-руме, получить квалифицированную консультацию, провести тест-драйв интересующего автомобиля.

    Специалисты компании Элан-Моторс на Богатырском проспекте проходят регулярное обучение и курсы повышение квалификации, владеют всей актуальной информацией об автомобилях китайского производителя.

    Контакты

    Адрес и телефон:
    г. Санкт-Петербург, Богатырский пр. д. 16
    Время работы:
    Отдел продаж: ежедневно c 9:00 до 21:00
    Сервис: ежедневно c 9:00 до 21:00

    Отзывы клиентов дилерского центра

    Выберите отдел дилерского центра:
    Сортировка отзывов:
    Оставьте ваш отзыв об автосалоне
    По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте сбросить фильтры или перезагрузить страницу.
    Отдел технического обслуживания
    29.09.2022 Автор: Максим
    Два месяца привожу к ним машину у которой отказала коробка передач, машина на гарантии, но ремонт не производится, каждый раз что-то фотографируют и говорят, что свяжутся позже. Машина тем временем не может самостоятельно передвигаться. Проблема началась больше трех месяцев назад с сообщения об ошибки коробки передач, по сути "кормят завтраками". Я настоятельно не рекомендую использовать их сервис, лучше найти альтернативу. Практически каждый раз, а их было больше шести, я сидел в салоне от 6 часов и более, машина стояла на улице, после того, как я ее сдал, но никто ее даже не смотрел. Реагировать начали только после обращения на линию поддержки. Последние два раза осматривали быстро, так как руководитель лично контролировал. Но снова по истечении недели пригласили на фотосессию. Не думаю, что в салоне есть хоть какой-то регламент по машинам фирмы chery (tiggo pro 7). С одной стороны я понимаю, что чери молодая китайская марка и они только учатся, и как результат не существует нормального вменяемого регламента по работе с клиентами, но как это приумножается самим салоном, который набрал заказов и просто не справляется с из объемом. По возможности идите в другой сервис, если нужны подробности - напишите мне, я все расскажу и предоставлю документы, можно в телеграмм @raidhoo Решить свою проблему представляется возможным только через юристов.
    Читать полностью